ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ТУРОВ
Это правила бронирования компании «Невские горизонты».
1)Клиенты несут ответственность за организацию проезда к месту мероприятия, организованного компанией «Невские горизонты», и обратно.
2) Клиенты отвечают за свою безопасность во время прогулок и прочих перемещений: при переходе дороги, пользовании лестницей и т.п.
3) Клиенты ответственны за пользование ремнями безопасности на транспортных средствах в отношении себя и детей.
4) Еда и напитки в транспортном средстве допускаются только с разрешения водителя.
5) Гид, водитель или представитель компании "Невские горизонты" имеют право прервать тур в случае неадекватного поведения пассажиров.
6) Компания «Невские горизонты» не несет ответственность за компенсацию расходов, связанных с опозданием клиента.
7) Цена тура не уменьшается в случае, если клиент во время путешествия решил отказаться от каких-либо экскурсий или принял решение завершить поездку ранее запланированного срока. Если клиент заявит о желании приобрести дополнительные услуги, такая возможность может быть ему предоставлена.
8) Компания «Невские горизонты» не несет ответственность за нерегламентированное закрытие достопримечательностей для посетителей.
9) Компания «Невские горизонты» не несет ответственности за сокращение путешествия в связи с особенностями дорожного движения
10)Бронирование:
- Бронирование осуществляется исключительно посредством электронной почты.
- Бронирование осуществляется не менее, чем за 48 часов.
- Мы рекомендуем заблаговременное бронирование, чтобы иметь возможность приобрести входные билеты в желаемую дату.
- Не все туры имеются в наличии. Бронирование будет продолжено после того, как будет получено подтверждение о том, что тур доступен.
- Дополнительная оплата может быть включена в стоимость тура, если в маршрут вносятся существенные изменения и нанимается дополнительный гид.
- В целях гарантированного обеспечения клиентов входными билетами мы бронируем билеты заранее до начала тура. Билеты оплачиваются исходя из перечня заказанных Вами экскурсии и дополнительных услуг (например, билеты в театр), и их стоимость в дальнейшем не возмещается.
11) Общие требования:
При первичном запросе или в случае обращения по общим вопросам, пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы постараемся ответить Вам в течение 24 часов. Из-за холодных звонков мы не практикуем бронирование по телефону.
12) Что может быть включено в цену (конкретный перечень будет указан в Вашем подтверждении бронирования):
- Услуги квалифицированного гида/экскурсовода
- Услуги квалифицированного водителя
- Аренду транспортного средства на время тура или на время части тура
- Оплату бензина, парковки, проезда и других услуг
- Все местные налоги и сборы, согласованные на момент бронирования
- Плату за посещение достопримечательностей - входные билеты, а также билеты на метеор, экскусию по рекам и каналам и т.д. (в соответствии с утвержденной программой)
- Разрешение на любительскую фото- и видеосъемку (за некоторым исключением)
В стоимость тура не включены:
- Еда и напитки.
- Стоимость проезда в общественном транспорте.
- Перелет и размещение в отеле.
- Трансферы из аэропортов и подвозка за исключением специально заказанных.
- Дополнительная оплата парковки и штрафов, связанные с опозданием клиента.
- Вознаграждение и чаевые (на усмотрение клиента).
13) Дата отправления; Время сбора: Эти параметры могут быть пересмотрены в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Пожалуйста, подтвердите эту информацию еще раз при бронировании.
14) Курение: Курение в пути запрещено, но все туры предусматривают частые остановки.
15) Еда и напитки: из соображений безопасности мы просим не приносить в транспортное средство горячую еду и напитки.
16) Студенты: получают скидку, в зависимости от количества музеев, заявленных в программе тура. Студенты могут принести карту ISIC в день начала путешествия.
Дети: Дети до 6 лет едут бесплатно.
17) Изменения: Изменения вносятся по Вашему запросу при наличии возможности. Оплата за билеты в театр, продукты для обеда и ужина, а также посещение достопримечательностей не подлежат изменению.
18) Личная страховка: Не включена.
19)Багаж: В правилах некоторых музеев есть запрет на крупные сумки на территории музея. Ваш гид посоветует, как поступить. Вы можете оставить вещи либо в камере хранения музея, либо у водителя транспортного средства. Багаж – ответственность клиента, и он должен сам забрать свою сумку.
20) Для групповых туров Мы можем попросить человека покинуть тур, если его действия или поведение оскорбительны для других пассажиров, или доставляют им неудобства, после чего мы снимаем с себя ответственность за этого человека. Мы также оставляем за собой право менять время и цену, место посещения, маршрут и отель при возникновении непредвиденных обстоятельств. Все возможные усилия будут предприняты, чтобы заблаговременно оповестить пассажиров о необходимых изменениях. Если пассажир не прибыл по какой-либо причине, туроператор не несет ответственности за возмещение убытков. Компания не несет ответственности за неявку или опоздание пассажира на место сбора в начале поездки или во время нее.
21) Паспорта; Визы: Вы должны иметь паспорт, действующий во всех странах, которые Вы планируете посетить. Вам также следует получить информацию о необходимых визах в Вашем турагентстве.
22) Несчастный случай и пропажа: Мы не несем ответственность за пропажи, повреждения, задержки и неудобства, если только эти неприятности не произошли по вине наших сотрудников. В таком случае максимальная возможная компенсация с нашей стороны – возврат клиенту стоимости тура. Мы не владеем и не управляем поездами, кораблями, автотранспортом, отелями и ресторанами, чтобы отвечать за пропажу или повреждение вещей.
23) Оплата
Оплата услуг производится в рублях.
Все туры должны быть подтверждены предоплатой или полностью оплачены заранее.
Если Вы предпочитаете оплатить всю сумму заранее, используйте, пожалуйста, банковский перевод.
Все цены на сайте указаны с учетом налогов.
Мы не принимаем чеки.
Мы не храним финансовую информацию о клиенте, данные кредитной или дебетовой карты.
24) Положения о прекращении и возмещении
Если вы решили отказаться от тура, пришлите нам, пожалуйста, уведомление.
Вы можете отказаться от тура не позднее, чем за 2 недели до начала.
Если Вы отмените тур менее, чем за 2 недели до начала, сумма к возмещению может быть частичной, если уже были куплены входные билеты.
К сожалению, мы НЕ возмещаем стоимость дополнительных услуг, приобретенных специально для Вас (например, билеты на балет или фолк-шоу или заказ трансфера)
Если клиент не прибыл к месту предоставления услуг в назначенное времяl:
заказ трансфера будет действителен в течение двух часов, а потом будет автоматически аннулирован.
заказ на персональный тур и другие дополнительные услуги (переводчики, персональный водитель,и т.д.) аннулируется через час.
заказ на пешеходную экскурсию аннулируется через 2 часа.
В случае неявки или отмены менее, чем за 24 часа, сумма предоплаты не возвращается!
В случае задержки по какой-либо причине, постарайтесь заранее связаться с нами по телефону: +7 921 8716574
Заявления о возмещении принимаются в течение 30 дней с начала тура.
Мы обещаем незамедлительно вернуть полную стоимость или предоставить аналогичный тур со скидкой, если тур не состоялся по вине компании «Невские горизонты».
В случае, если прибытию на место встречи помешали обстоятельства непреодолимой силы, сумма равная предоплате возвращается клиенту полностью.
25) Общие условия: наши служащие и агенты не могут менять наши условия. Любые такие изменения не имеют силы до тех пор, пока не подписаны нашим директором. Бронирование осуществляется в соответствии с российским законодательством. Если Вы хотите обсудить Ваш тур, присылайте e-mail сообщение или письмо: на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Бронируя туры и услуги, представленные на сайте компании «Невские горизонты», Вы принимаете вышеупомянутые правила и условия.